"Комета смерти" пройдет мимо Земли сразу после Хэллоуина

31 октября 2015 года НАСА наблюдало странно выглядящий астероид, совершающий близкий пролет рядом с Землей. Этот астероид, известный как 2015 TB145, контролировался многочисленными обсерваториями и радиолокационными установками Deep Space Network. Из-за времени своего появления и форме, в виде черепа, этот астероид ученые прозвали «Кометой смерти» («Death Comet»).

Естественно, не было причин беспокоиться, так как астероид не представлял угрозы и проходил на расстоянии в 498 900 км от Земли. В этом году «Смертельная комета» пройдет мимо нас во второй раз, на этот раз вскоре после Хэллоуина.

Астероид 2015 TB145 был впервые обнаружен 10 октября 2015 года с помощью системы телескопов панорамного обзора и быстрого реагирования (Pan-STARRS-1), входящего в программу наблюдения за Землей (NEOO). В то время пролет этого астероида, который имеет диаметр 400 метров, был самым близким пролетающим астероидом, обнаруженным с 1999 года.

Вы наверняка читали сказку о том, как бессовестный крокодил солнце проглотил, из-за ...

В США испытали космоплан VSS Unity. Компания Virgin Galactic успешно протестировала свой космоплан ...

Ты мечтаешь стать космонавтом? Если «да», то этот рассказ для тебя!